Верещагин Олег Николаевич: другие произведения.

Великое свинство

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
Оценка: 1.00*2  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    О потугах введение "антистрессового мира" в нашей жизни...


ВЕЛИКОЕ СВИНСТВО

  
   Те, кто хочет подробно ознакомиться с этой историей, могут найти её тут: https://www.youtube.com/watch?v=o0tUXIRstcY Она уже довольно старая история... Я просто её сейчас вспомнил в связи с темной статьи и вкратце изложу: несколько мальчишек-среднеклассников использовали портреты героев войны, как мишени для метания. И, разумеется, общественность возмущена.
   Я тоже возмущён. И я вот что хочу спросить. Конкретно у журналистов, которые были возмущены более всех прочих.
   Где сейчас ваша коллега, которая в начале 90-х рассказывала детям через крупнейшую молодёжную газету, как выгодней продать медали деда? Была такая статья. Очень креативная. И разве одна она была такая? В той же газете другой писун изгалялся: "Всем известно, что любовь к родине - участь неполноценных людей; не умеешь любить бабу - будешь любить родину!" И вы чего сейчас за щенками с микрофонами бегаете, вы чего в нос им микрофоны эти тычете? Чего от них ждёте? Признаний своей вины? Давно признали - со страху чего только не признаешь. Признаний в любви к Родине? А с какой стати им её любить, ГДЕ ПРИМЕРЫ? Вы им их подали? Вы какое вообще имеете право ими возмущаться? "Отмашку дали"? Можно быть патриотами, да?
   Я вот - имею право возмущаться. И возмущаюсь. Я дедову память на рынки не таскал. А вы - нет. Не имеете.
   И вообще, взрослые... уже не журналисты... работники школ, чиновники отделов культуры и образования... а ну-ка - быстренько и бодренько вспомните: в тех же 90-х сколько таких стендов с портретами героев вы поснимали со стен школ - и отправили хорошо если в запасники, а чаще - просто на свалку? Письма, которые ребятишки собирали, фотки, отчёты поисковиков-отрядов, гильзы, медальоны... Выкидывали ворохами. Под чтение мантр из учебника истории от фонда Сороса и антивоенные припевки с пританцовками... Сколько памятников бывшим ученикам школ, павшим на войне, оказались в забросе, сколько было закрыто и выброшено опять же на помойки кабинетов воинской славы и военных музеев... А что делали централизованно с Парадом Победы - делал конкретно тот вечно бухой упырь, которому сейчас наши современные власти отгрохали Центр в Екате?! А какое, простите на слове, дерьмо взрослые солидные люди снимали, выдавая за документальные исследования, на тему войны?!
   ВЫ ЧЕГО СЕЙЧАС ИЗ СЕБЯ ПАТРИОТОВ СТРОИТЕ?! Вы чего тут флагами и микрофонами машете?! Вы давайте на коленочки - и духовненько так строем ползите через всю страну, и не к очередному новодельному храму, а "на ежи" под Москвой. И молитесь там хором, чтобы павшие ВАС простили. Это ВЫ прямые соучастники и непосредственные организаторы вот таких диких детских выходок. Это ВЫ, взрослые, из детей уже четверть века вытрясаете всё уважение к прошлому.
   И не делайте ротик куриной гузкой. ВЫ виноваты! А вот когда отмолите вину перед бойцами "на ежах" - получите право спрашивать с детей за их бесстыдство и беспамятство. До тех пор - заткнитесь и ведите себя скромней, значительно скромней. ВСЕГДА помните: в любых диких выходках детей ВСЕГДА виноваты подающие им пример взрослые. Это касается не только - не столько даже! - исторической памяти.
   ИНАЧЕ - ПРОСТО НЕ БЫВАЕТ. И, если дети ведут себя, как сволочи - значит, взрослые недоглядели.
   Хотя - НЕДОГЛЯДЕЛИ ли? Или, как пелось в одной песне моего детства: "Всё идёт по плану?"

* * *

   Редкий месяц не потрясает США очередная история о том, как в очередной школе очередной ученик не провёл внеклассное занятие по уничтожению других учеников и любимых педагогов. Причём каждый раз из событий делается однозначный вывод: "Вот к чему приводит доступность оружия!" Стоит отметить, что этот вывод радостно подхватывают у нас - как припевку на тему "бездуховных пиндосов" и на тему "надо и у нас ужесточить доступ детей к оружию!"
   Вот что я скажу вам, уважаемые читатели. Давайте-ка посмотрим на историю тех самых бездуховных США. Что мы увидим?
   Страна эта ходила по пояс в оружии большую часть своей истории. Оружие покупалось и продавалось за гроши. Револьвер обменивали на пачку жевательного табаку. Мальчишки в школы таскали "дерринджеры" и стреляли из них по воронам после уроков. Ещё в 50-х годах ХХ века не было ничего странного в том, что старшеклассник привозил в школу винтовку - и она стояла под вешалкой в ожидании окончания уроков - когда хозяин пойдёт на охоту. Убивали в США людей часто. По самым разным причинам (хотя статистические исследования показываю интересную вещь - практически все убитые были вооружёнными людьми, погибшими в конфликтах с вооружёнными людьми; жизнь женщины или ребёнка в каком-нибудь городке "Дикого Запада" была на порядок безопасней, чем в современном мегаполисе США! Хотя я сейчас не об этом...)
   Так вот, знаете что? Вплоть до тех же 50-х годов ХХ века ни в один, даже самый бурный и дикий, момент истории США не было ни единого случая, чтобы кто-то попытался расстрелять своих одноклассников или ворваться в школу с целью взять заложников. Хотя школы не охранялись полицией и детям не проводили обязательных тренировок на тему "как спастись от ворвавшегося в класс убийцы".
   Понимаете? НИ. Е. ДИ. НО. ГО. СЛУ. ЧА. Я.
   А как только громко заговорили о "воспитании гуманности", "нулевой терпимости к насилию" и "зонах, свободных от оружия" - как расстрелы и захваты заложников в школах пошли буквально косяками.
   Что я скажу? Может быть, дело не в том, чтобы воспитывать в детях некую "неконфликтность"? Может быть, дело в обычной совести и жизненных установках, которые внушаются с детства и - внимание! - не допускают применения насилия не "вообще", а в конкретных случаях? Может быть, дело опять же во лжи - бесконечной и повсеместной лжи взрослых, по которой они очень стараются заставить жить своих детей? Если надо - заставить при помощи химических препаратов, "подавляющих агрессивность"? Может быть, между понятиями "застрелить бандита" и "выстрелить в одноклассника", "убить утку на охоте" и "прикончить прохожего" есть некая грань, которую сейчас стараются в упор не замечать?
   И дети срываются. И впервые в жизни схвативший топор или нож мальчишка становится в миллион раз страшней и опасней своего ровесника из прошлого, который буквально жил в окружении винтовок и револьверов...
   ...Покинем берега США, вернёмся на родную землю. Очередной террорист-девятиклассник, учинивший разбой при помощи топора, дымовых шашек и пневматического пистолета, оказывается, обожал ходить на уроки в берцах, увлекался оружием и т.д. Причём остальные мальчишки из его класса над ним за это смеялись.
   В этой новости всё прекрасно. И чётко высказанный критерий визуального поиска потенциальных убийц (мальчишка в берцах и увлекающийся оружием - потенциально опасен!). И поведение "остальных "мальчишек" (?)" класса. И рецепты, которые уже массово высказываются с высоких трибун - обыски детей перед уроками, обязательный контроль усиленных служб школьных психологов, уроки толерантности с плановым уменьшением агрессивности и т.д. и т.п.
   На само-то деле непосредственная причина этой истории и таких историй в целом в том, что школой и воспитанием правят бабы. И эта история - просто массовая бабская истерика. Бабская истерика "стрелка", бабская истерика тех, кто вместо того, чтобы толпой его скрутить, прыгал из окон (а до этого, напомню, смело третировал его!) Мальчишка-то в 9 классе уже должен быть мужчиной с крепкой нервной системой и ясными жизненными установками. А его "держат в деточках" "до 16-ти и старше" и удивляются прущему валом всевозможному неадеквату...
   НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ причина, несомненно, такова - обабившиеся школа и воспитание, по этой причине - полное отсутствие в школах с одной стороны дисциплины, а с другой - интереса к школе и происходящему там у большинства мальчишек. Но есть и другая причина - глубинная... О ней ниже.
   Я дам слово моему хорошему знакомому, который разобрался всё с тем же вопросом американских школ. Ни для не секрет, что в США уехали десятки тысяч наших сограждан - и отъезд продолжается. Лично я скажу честно: я не осуждаю этих людей и не обвиняю их в непатриотизме. Уехали - и уехали. Наша власть сделала всё для того, чтобы жить в России стало невыносимо. Но я не терплю тех, кто, уехав, начинает ОТТУДА поучать НАС, как надо жить. Как правило, это люди, сидящие на окладе у определённых ведомств США и рассказывают они о прелестях омереханской жизни по бумажке.
   Тема школ в таких поучительных беседах поднимается ОЧЕНЬ часто. "Отсталая совковая школа" России противопоставляется снова и снова "практически домашней, лишённой напряжения, травли, тяжёлых домашних заданий и прессинга" школе США. Так вот, мой знакомый немного покопался в этой теме и сделал интересные выводы.
   Послушайте.
   "В общем, прочитал я и не знал, как к этому относиться.
   Потому что, в общем, похоже на правду. Ну, во всяком случае, на правду в частном случае. Что автор не врёт осознанно, что в данном конкретном месте с данной конкретной точки зрения всё так и есть.
   Возражение было только одно сперва - ну хорошо, Америка построила рай в школе, идеал воспитания и образования... Ну хорошо, а почему тогда, судя по их протуберанцам культуры и прочим симптомам - рая там не то что нет, а даже и близко не видно.
   Да, на этот вопрос тоже было возражение - ведь что мешает допустить, что эта система установилась недавно, а значит - её плоды ещё просто не заняли соответствующее положение, не оздоровили общество - но всё это непременно ждёт Америку в ближайшее поколение...
   Я уже было успокоился и решил, что хорошо, мы тут неправы, приготовился порадоваться за реально деневротизированное общество новых людей... (кроме шуток, кстати - я готов променять наши скрепы на действительно прекрасный новый мир, без проблем).
   И тут что-то стало скрестить в стенки...
   Сперва на уровне мелочей.
   Деневротизация? Отсутствие стресса (они там как заклинание это повторяют - нет стресса, нет стресса, нет стресса)... Я даже готов был поверить, что без стресса можно получать результаты и продолжить эту самую безстрессовость во взрослой жизни (ну, вот победят они плохую РФ, и тут же рай и все хорошие станут жить и радоваться).
   Но вот вопросы пошли, сперва мелкие... Вот эта их пресловутая "нулевая терпимость"... к опозданиям, к пропускам... "Нулевая терпимость" - и "уважительная причина" - вы действительно верите в параллельное существование этих вещей? И что ребёнок не будет испытывать стресс, сомневаясь, а окажется ли данная причина уважительной в глазах некоего чувака в рваной футболке и трусах (это штатовский преподаватель, и не только физры, если чо).
   Смотрим на мелочи дальше... Как нам было ужасно в РФ и как стали мы счастливы и радостны, окунувшись в этот мир бесстрессового рая... Вроде, на первый взгляд всё искренне и нормально... пока уже в ЖЖ в комментариях не увидишь, что, оказывается, это существует лишь в части школ, в тех местах, где у социума есть возможность позволить проводить некую, не очень видимую, н очень важную работу "демона Максвелла". Пока получается выдавливать действительно трудные случаи вон (сиречь - выметать грязь из личного уютного дома на общественную улицу! - прим.автора статьи). И тут получается интересная вещь - одним из главных достоинств, как мантра, повторяется то, что все трудные случаи тоже находят свою нишу, что они потом отправятся на всякие там грубые работы, в вооружённые силы, обретут своё место и счастье...
   Опс! А оно вон где собака порылась! Ха. Ха. Ха... Как всё удобно-то! Их там так "воспитают", что они скромно потупят глазки и пойдут в Северную Корею демократию несть...
   А. НЕ. ОБРЕТУТ.
   Они пойдут, например, жрать наркотики. Просто потому, что они это делают сейчас, и потому, что никакой нулевой терпимости в этом раю к наркотикам нет.
   Они захотят взять те же блага, которые имеют те самые деневротизированные элои (беспомощные и беззащитные прекрасные существа, пожираемые ночными людоедами, персонажи в одной из книг Герберта Уэллса - прим. автора статьи), успешные и добрые - просто потому, что этот слой культуры цветёт и пахнет, и пока нет никаких предпосылок для исключения его - посмотрите на повсеместную пропаганду идеи "Я могу взять то, что мне нужно, если считаю, что мир несправедлив"... И вы думаете, что люди, вернувшись из Ирака, Сирии, обломков Югославии, Афганистана и кучи других мест - будут долго слушать всю эту фигню? Ггг...
   В общем, я не буду слишком долго утомлять вас всеми детальками этого разбора, если вы не поверили мне сейчас - вам это не нужно.
   Перехожу к резюме. Идея деневротизированного общества - прекрасна. Я сам - за неё. Но у них ничего не получится. Потому что там всё - на самых разных уровнях - построено на демонах Максвелла.
   Самим США нужны внешние системы, чтобы существовать за их счёт, вытаскивая лучшие мозги с одной стороны - и лучшую дешевую рабсилу - с другой. И подавлять недовольных в любых точках земного шара, где те ни находились. Желательно - чужими руками. Эта система на данный момент выстроена просто чудесно. Немножко мешает ядерный арсенал РФ (но и он полезен - чтобы было чем пугать своих же элоев и союзников) и непредсказуемый потенциал Китая. Однако, и первое, и второе США удаётся успешно контролировать - и, что самое самое приятное: всё ещё чужими руками. Например, создавая такой милый котёл на Юге...
   Но это не всё. Внутри США тоже нужна постоянная работа "демонов" по фильтрации общества. Районы, куда закрыт доступ закону и полиции, никуда не денутся. Они будут тлеть, служа одновременно и источником, и поглотителем неперерабатываемых элементов. Система пока что может контролировать и это, но насколько это будет стабильно в условиях роста "элоизации" - сказать трудно.
   И наконец, главное. Деневротизации в нашем мире - миф. Она невозможно по сути. Это очень печально, но это так. Америка сейчас предлагает очень хитрую систему замены явной, точечной невротизации - распределённой, невидимой, с мягким, латентным течением (которое потом неизбежно прорастает и будет давиться всё более изощрёнными антидепрессантами - потому что люди всё более теряют устойчивость к стрессам, теряют тренированность и уничтожают функции жестокого, но неизбежного отбора) - с распределённым и невидимым же управлением ею. Так, собственно, происходит во всём - от цензуры - которая в "западном" мире жесточайшая, но распределённая, встроенная - до системы власти. Замена видимых, осознаваемых, фиксируемых очагов (травм!) на скрытые, распределённые - очень опасная штука. Психические травмы становятся невидимыми, но исчезать они не могут по сути, по принципу устройства Сознания. Человек даже сам перестаёт понимать, почему же ему в какой-то момент становится так тесно дышать. И это, кстати, просто изумительно, прекрасно видно во всей их культуре - все эта постоянная тяга к оправданию своих неврозов, обстоятельнейшие анализы самых мелких (и всё более и более мелких, но всё более и более причиняющих страдания) дискомфортностей - человека невозможно обмануть... духота "деневротизированной" благости - ...опасна уже, во-первых, очень латентными формами течения. Сознание всегда будет искать способы для катастрофы - это его имманентное свойство. Оно постоянно пробует на прочность и себя, и окружающий мир. Можно научить сознание приёмам предохранения - но поиск внутренних и внешних бармалеев будет неизбежен. Я за то, чтобы общество шло по пути деневротизации - но против того, чтобы оно обманывало (и себя, и - тем более - меня). Американское общество построено по принципу незамкнутой системы - благодаря таким демонам Максвелла оно паразитирует на обществе мировом и - на самом себе же - хотя внешне это пока для кого-то выглядит благом."
   То есть - ПРОВАЛ. Глобальный и жестокий провал, отчётливо видимый уже сейчас. Что и неудивительно: достижение общественного спокойствия через уменьшение человеческой агрессивности - прямой путь на бойню для всего общества.
   Но вот тут возникает как раз САМЫЙ ВАЖНЫЙ ВОПРОС: а не это ли и нужно тем, кто этим обществом правит?!
   Сперва - страшнейший прессинг бесстрессовости и бесконфликтности. Чтобы раздавить в детях ВСЁ - гордость, отвагу, стремление к риску, половые различия (так как ВСЁ ЭТО как раз и является причинами для конфликтов!) Потом - ближе к старшим классам - тех, кто не желает, упорно не желает, "давиться" - убираем из школы... в тюрьму или в армию, проще говоря - так или иначе отделяем от стада. А из остальных продолжаем лепить "бесстрессовое общество идеальных потребителей и голосователей" под ежесекундным контролем психологов и видеокамер. И пусть общество идёт на бойню - ЭТО КАК РАЗ ИМЕННО ТО, ЧТО И НУЖНО ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИМ! Зомбированная толпа сама себя охраняет, сама себя гипнотизирует, сама выделяет из своих рядов боевиков для новых войн и жертв для нового забоя, сама уничтожает тех, кто вздумает "быть, не как все".
   Тот, кто не знает и не выносит даже малейшего стресса - никогда не осмелится бороться. Тот, кто боится оружия, видя зло в нём, а не во враге, его держащем - беззащитен даже перед истеричным подростком и нуждается в постоянном присмотре "профессионалов". Тот, кто с детства не научен бороться, терпеть, драться, потеть, запоминать, делать выводы, кто лишён моральных ориентиров и идеалов... дорогие читатели - да ведь этот идеальный гражданин либерального мира - ЧЕЛОВЕК ЛИ ОН ВООБЩЕ?!
   А ведь сейчас людям - и особенно детям в школах! - на самом деле внушается преступная мысль о том, что на все случаи жизни есть некие "профессионалы", которые, стоит им позвонить, тут же приедут и решат все проблемы.
   Мысль - преступная. Детям надо объяснять, объяснять настойчиво и при первой возможности, что никаких настоящих проблем эти профессионалы не решат.
   Представьте себе кризисную ситуацию. Не случай, когда бобёр загнал на дерево 14-летнего парня, и тот сидел там в ожидании спасателей МЧС, пока двое его друзей не осмеливались даже близко к дереву подойти (http://u24.ru/news/37102/), а НАСТОЯЩУЮ неприятность. Почему вы думаете, граждане взрослые, и ещё смеете убеждать в этом детей, что эти профессионалы ринутся вам на помощь?
   За деньги? Ой, не надо. Те, у кого это главный стимул, в такой ситуации тут же побросают беретики и нашивочки и либо рванут по домам, к своим близким - либо дружными коллективами переквалифицируются в банды.
   Из некоего абстрактного человеколюбия? Но, если ТЫ САМ из любви к себе не хочешь двинуть даже плавником - с чего ты вдруг решил, что у сколь-либо значимого количества посторонних людей это чувство развито хоть на капельку по отношению к тебе?! Да не сдался ты им!
   Из чувства долга, из чувства профессиональной чести? Ограничусь усмешкой. Такие если и есть - то их не хватит не то что на всю страну, но даже на средний облцентр.
   ОНИ ВСЕГДА ОПАЗДЫВАЮТ. Полиция, МЧС - ВСЕ ОНИ ОПАЗДЫВАЮТ. Они приходят уже к трупам, на пожар и так далее. Единственные профессионалы, которые НЕ ОПАЗДЫВАЮТ - это армейские профи. Но я уже как-то писал в другой статье: их функция в том, чтобы, умерев под натиском превосходящего врага, дать остальным мужикам страны хотя бы месяц - научиться тому, чему те по уму должны были учиться ВСЮ ЖИЗНЬ САМИ - владеть оружием, стрелять и так далее.
   А неимоверно, кретинически, болезненно растянутая в нашем мире категория "детства"? Тупые сентиментальные ублюдки и хитрые жестокие выродки в дивном союзе создали лже-продолжение детства под названием "ПОДРОСТОК", а теперь -
   1.предлагают взрослым плясать вокруг этого существа вприсядку и с бубном, заглядывая в его вечно раскрытый клювик (хотя ничего умного он не чирикнет, а открывает клювик, чтобы жрать и изрекать бред);
   2.делают всё, чтобы оный подросток НИКОГДА не взрослел;
   3.рассказывают слезливые истории о "ему нужна любовь" и "попробуйте его понять", при этом потихоньку сокращая до нуля возможность взрослых двинуть как следует этому "подростку" по шее (морально или физически...), чтобы он влетел наконец во взрослый мир;
   4.треплются на каждом углу о "потерянном детстве" тех, кому таки двинули и грубой силой заставили привести биовозраст организма в соответствие с мозгами (путём накачки оных!) и повседневным поведением;
   5.убеждают с пеной на губах всех и каждого, что "при современных объёмах информации на взросление нужно многократно больше времени чем раньше", в упор не видя, что информации в мозгах у их любимых "подростков" в 16 лет ныне меньше, чем у 10-летних 50 лет назад (я про ИНФОРМАЦИЮ, я не про мусор, который за неё признают...) и что на информацию подростки чихать хотели.
   Дорогие мои. Хорошие. Этому так и так придёт конец, и конец этот будет страшен, как лапоть Никиты Сергеевича Хрущова. Я предупредил, вы подумайте. А пока хочу сообщить, что возраст человека биологически выглядит так:
   0-3 года - раннее детство (младенчество);
   3-5 лет - раннее детство (малышовость);
   5-7 лет - детство;
   7-10 лет - позднее детство (уже в этом возрасте ни о каком присюсюкиваньи и тетешканьи речи идти не может... и не путайте это с родительской лаской!);
   10-15 лет - отрочество.
   Всё. Дальше - взрослость.
   Если, ёлки зелёные, человек не повзрослел к 15 годам - его нужно срочно спасать! У него одна проблема - либо он сам дурак, либо его родители - больные!
   А что делать, если мир вокруг официально старается как можно дальше оттянуть рубеж взросления? Официально и всеми средствами? Чему тут удивляться в поведении "подростков", которое кажется нам поведением дебилов или вообще животных? Ведь ОНИ - ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫХ ЗАСТАВЛЯЮТ ОСТАТЬСЯ ДЕТЬМИ НАСИЛЬНО.
   На самом деле, практически ВСЕ действия современных властей, касающиеся детей, напоминают поспешно и неумело сбитый из зачастую совершенно неподходящих друг к другу ингредиентов дикий коктейль. Действия сплошь и рядом взаимоисключают друг друга или даже находятся одно по отношению к другому в антагонизме. Вместо простого и понятного решения проблемы - принимаются совершенно дикие меры, способные только усугубить неприятность. Принимаются эти меры только потому, что где-то ТАМ уже ТАК сделали - и ГОВОРЯТ, что это положительно сказалось на воспитании детей.
   Так и на заборе сплошь и рядом написано одно, а заглянешь - там всё те же дрова...
   ...Готов поручиться чем угодно, что парень, который недавно ударил топором по голове свою учительницу и заставил весь класс попрыгать в окна, был бы совершенно обычным нормальным парнем - если бы учился в школе, где для мальчишек преподают мужчины - и так, как надо преподавать мальчишкам. А не в расчёте на некоего "среднего ребёнка". И что в школах США не было бы эпидемии насилия и расстрелов, если бы эти школы походили на самих себя вековой давности, а не стали заповедником либерализма - доведённого до такой степени маразма, что во имя защиты либерализма приходится вызывать полицию. Последнее средство либерала для защиты своих потусторонних идей...
   Хотите дисциплины в школах и нормальных знаний? Для начала введите РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Чтобы мальчишки не воспринимали девчонок, как надоедливых одноклассниц, а девчонки мальчишек - как объекты для про-педагогического третирования при поддержке на 100% женской администрации школы. Обеспечьте мужское воспитание для мальчиков - чтобы сама мысль о силовом конфликте с девочкой для мальчишки была бы так же невозможна, как для гимназиста 1900 года, да-да. Введите женское воспитание для девочек - чтобы сама мысль о том, что ей надо что-то отстаивать силой, для девочки была так же невозможна, как для гимназистки 1900 года, да-да.
   Нет, это ничуть не исключает физического развития девочек. Совершенно. А что мешает нам это сделать? А всё те же благоглупостные возмущённые разговоры про "дискриминацию" и "сексизм", которые как раз и довели систему образования США до адского адища, посреди которого блистательными башнями высятся "школы не для всех" с "нулевой толерантностью к правонарушениям".
   Уберите из школ и информационного поля детей "секспросвет" и ВСЕ интернет-шумы. Ведь навязчивое желание рассказывать о сексе (а если "ошелушить" "секспросвет" от налепленного на него наукообразия - то остаётся именно это, и не больше) - всего лишь одна из давно описанных разновидностей шизофрении. А шизофрения - заразное состояние.
   "По жизни" же секспросвет должен выглядеть так, как его описал покойный Василий Белов в своей книге "Лад". Результатом же его должно быть не некое ПОЛНОЕ ЗНАНИЕ, а ПОЛНОЕ НЕЗНАНИЕ многих вещей. И это очень хорошо описал уже немец, в 1938 году в 19 лет пошедший служить в армию. Где пополнению - полутора сотням его ровесников в основном из села - долго объясняли, что о гомосексуальных проявлениях надо сразу докладывать. А потом ещё дольше объясняли удивлённым, смущённым и возмущённым парням, что такое гомосексуализм. Вот это и есть результат правильного секспросвета. И всё. Так почему мы этого не делаем? А потому, что некое "международное сообщество" на нас за это обидится и решит, что мы "нерукопожатные". О боги, ДА НАМ-ТО НЕ ВСЁ РАВНО?!
   Пытаясь как можно дальше дистанцироваться от успешнейшего, бесценного опыта СССР по воспитанию нового человека, который сочетал в себе здоровые агрессию и тягу к риску к законопослушностью и готовностью примирять своё частное с общим, подчиняясь коллективу - нынешняя власть РФ пытается взять на вооружение в качестве идеологической опоры - религию. В том числе - для воспитания детей.
   Что сказать? За всё своё детство я ни разу не встретил мальчишку или девчонку, которые верили бы в бога. Суеверных, верящих в приметы, соблюдающих некие обряды - было полно. Я сам был такой. Дети - жуткие язычники. Но в бога?! Увольте.
   "Вам, наверное, запрещали, да?" - как-то сказала мне одна девочка. Я не пойму, а как можно ЗАПРЕТИТЬ ВЕРИТЬ В БОГА? Это раз. А два - да нам чего только не запрещали. Мы нарушали такие запреты, что у нынешних ровесников нас тогдашних памперсы бы лопнули от объёма принятой жидкости при одной мысли сделать ТАКОЕ. Нам просто это было не интересно - верить в бога. Мы себе вполне представляли, что такое эта вера - из разных источников, в том числе и вполне благосклонно настроенных к церкви. И вынесли вердикт, что это - а.)скучно; б.)смешно; в.)нам не нужно.
   Мы при этом вовсе не были примерными пионерами, а комсомольцем кое-кто так и вовсе не захотел быть. И мы не собирались вести среди кого-то атеистическую пропаганду - зачем? Просто эта вера существовала в какой-то параллельной вселенной, очень далёкой и - нелепой.
   Меня несколько раз заносило в церкви. Из любопытства. Я неоднократно читал истории о том, как ребёнок попал в храм, его поразило то-то и то-то, и он... - и так далее. Но я каждый раз видел там только одно: скучно, жарко, всё блестит непонятно, в музее интересней в сто раз, хотя и там долго не пробудешь. И других детей я просто-напросто не знал. Нигде в СССР. Я охотно верю, что они были, но, учитывая мою склонность к мотаниям по стране и знакомствам, могу с уверенностью сказать, что было их крайне мало.
   В детстве было несколько ситуаций, когда я мог погибнуть или когда мне реально было страшно, ужасающе страшно, если так можно сказать. Так вот: не помню, чтобы я к кому-то "такому" обращался с просьбами, что-то обещал и всё такое прочее. Я просто пытался решить проблему, направляя именно на это все мысли и усилия; ничего другого, кроме яростного желания спастись, "встать на ноги" - не было. Впрочем, один раз мольба всё-таки прорвалась - они шли на другой стороне оврага, и я, рванувшись из чужих рук, изо всех сил закричал: "Сюда!!!" Через полминуты они были около меня, и проблема разрешилась. Но это были не ангелы, а друзья.
   (Нет, вру. Исключение было - мальчишки из староверческой деревни на Алтае. Они на самом деле верили в бога. Что не помешало им с нами подраться из-за пенька, но это отдельная история)
   Сейчас дети массово носят крестики. Многие ходят в церковь и уверенно отвечают, что они верят в бога. Что не мешает им "в среднем" быть куда грязней морально, чем были мы - просто потому, что мир вокруг куда грязней, чем был наш мир.
   Все детские гримасы и беды - это спроецированные на их души гримасы и беды ВЗРОСЛЫХ. И отрицать это, убеждать всех, что, мол, всё вокруг не так уж плохо и станет ещё лучше, нам надо сделать лишь пару усилий, держать детей подальше от оружия (но при этом дежурно петь им песни про воинский подвиг предков!) и ввести в школах утренние обыски по примеру США - так вот, делать так значит совершать ВЕЛИКОЕ СВИНСТВО. Вполне заслуживающее вручения ордена с таким названием - был, помнится, таковой в одной детской книжке...

* * *

   А теперь я скажу кое-что в заключение. Поскольку выходы, которые позволяют решить ВСЕ проблемы с падением морального и культурного уровня детей - ПРОСТЫ и ДОСТУПНЫ - то упрямое нежелание властей РФ ими пользоваться и постоянное стремление идти к цели какими-то невероятно извращёнными и странными извилистыми ходами (вроде "института школьных психологов" или "уроков толерантности"!) меня наталкивает на печальные выводы.
   1.наши власти вовсе не глупы. Имея перед глазами пример США, они хотят добиться в среде наших детей ровно того же результата - ПРОВЕСТИ ДЕТСКУЮ СЕГРЕГАЦИЮ И ПРЕВРАТИТЬ ДЕТЕЙ В УПРАВЛЯЕМУЮ БЕЗВОЛЬНУЮ МАССУ;
   2.предложить детям некую идею, которая заставила бы их тянуться вверх и вперёд над самими собой - власти МОГУТ, но НЕ ХОТЯТ. Потому что тогда не получится создать массу и придётся или самим соответствовать этой идее - или покинуть свои насиженные местечки, потому что люди, воспитанные, как Люди - не потерпят над собой кретинов, воров и лжецов;
   3.власть будет продолжать играть в игры в "патриотизм", "россиянство" и "особый путь", пока это ей нужно. Как только нужда в этом отпадёт - она полностью свернёт эти игрушки и оскалит самые обычные буржуйские клыки.
   Как это бывает всегда. И верить власти, а особенно - отдавать ей на доверие своих детей - есть глупость и предательство.
  

Оценка: 1.00*2  Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com М.Атаманов "Искажающие реальность-4"(ЛитРПГ) У.Михаил "Знак Харона"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) А.Лоев "Игра на Земле. Книга 3."(Научная фантастика) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) А.Лоев "Игра на Земле. Книга 2."(Научная фантастика) Д.Гримм "З.О.О.П.А.Р.К. Книга 2. Джульетта"(Антиутопия) К.Вэй "Филант"(Боевая фантастика) В.Пылаев "Видящий-2. Тэн"(ЛитРПГ) И.Громов "Андердог"(ЛитРПГ)
Хиты на ProdaMan.ru Песнь Кобальта. Маргарита ДюжеваКукла Его Высочества. Эвелина Тень✨Мое бесполое создание . Ева ФиноваЗаписки журналистки. Сезон 1. Суботина ТатияИзбранница Золотого Дракона (дилогия). Снежная Марина��ЛЮБОВЬ ПО ОШИБКЕ ()(завершено). Любовь ВакинаЧудовище Карнохельма. Суржевская Марина \ Эфф ИрПортальщик. Земля-матушка. Аскин-УрмановПодари мне чешуйку. Гаврилова АннаИмператрица Ольга. Александр Михайловский
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
С.Лыжина "Драконий пир" И.Котова "Королевская кровь.Расколотый мир" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Пилигримы спирали" В.Красников "Скиф" Н.Шумак, Т.Чернецкая "Шоколадное настроение"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"