Рабинович Григорий:
Диалог глухонемого со слепцом

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Конкурсы: Киберпанк Попаданцы. 10000р участнику!

Конкурсы романов на Author.Today
Женские Истории на ПродаМан
Рeклaмa
[Авторы] [Жанры] [Произведения] Отсортировано по: [Форме] [Популярности] [Дате] [Названию]


Аннотация к разделу: Истинно полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей, причем уж еще издревле вполне на деле присущим каждодневным стандартам, попросту никак не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а тем паче в ее почти что всецело незыблемом менталитете даже и признака, той совершенно безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Причем всякое безнадежно исподнее содержание человеческой души без каких-либо излишних прикрас, составляют именно те вещи, что буквально у каждого из нас в его личном детстве, было в самой что ни на есть более чем непосредственной и исключительно явной близости. Правда, конечно, и сама по себе неуемная жизнь, беспорядочно и довольно активно созидает все те мыслительные процессы людского сознания. Но это как раз именно детское бытие со временем и выковывает из всех зачатков личности ее более чем подчас весьма наглядные и приметные, полностью же недвусмысленно определенные контуры. Однако сама по себе внешняя сторона души вовсе не столь вездесуще принципиально донельзя важна. Поскольку наиболее затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьего-либо исподнего нутра, безусловно, всегда безукоризненно скрыт за кромешным мраком всяческой подспудной и обыденной повседневности…И вот именно оттого чем - это именно он заполнен и будет еще зависеть, бросится ли человек спасать чужого ребенка, на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он кого-либо, дабы с кем-то вовсе не тем эффективно и разом бескомпромиссно разделаться… Уж все более чем однозначно при этом сколь многозначительно списав на один лишь и только несчастный случай. Чужая душа она довольно же частенько исключительно вот беспросветной черной мглы потемки и до чего нередко в ней совершенно неизбежно имеется нечто тщательно скрываемое, словно бы в некоем потайном кармане. Даже и при самом близком контакте всегда остается нечто такое, что нисколько не будет раскрыто совсем нараспашку, а потому и окажется оно вовсе недоступно, в том числе и наиболее пытливо остроглазому взору. Уж слишком надежно, оно в самых дальних глубинах души упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, которые при этом крайне же подчас ежесекундно опасны для самого его физического существования. И именно этак, а вовсе никак не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что всякий, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело раскрывает все сокрытое в наиболее дальних уголках его души.Вполне уж естественно, что нечто подобное происходит в одно лишь время и впрямь-то действительно выпавших на чью-либо долю сколь суровых жизненных испытаний. И это именно тогда какой-либо индивид полностью полноценно проявит всю свою настоящую суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем более чем надежно сокрыто за всеми теми, подспудными, внешними и попросту говоря, довольно малозаметными факторами, сколь неизменно одеревенелой и невзрачной обыденности. А ведь довольно многие суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-либо прискорбную долю, еще сколь непременно напрочь сотрут, они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо… Ему или ей, быть тогда именно теми, кто до самого дна порою испил совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет во всем заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас. Да и сколь непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем грядущем завтрашнем дне. Правда, не то чтобы с этим им и впрямь еще должно будет затем жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а тем более и вправду так нескончаемо длительными десятилетиями… Однако до чего безукоризненно и безупречно довольно многое неизменно еще будет зависеть именно оттого, а с кем - это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, однако вовсе не быть ей хоть сколько-то милостивой к тем, у кого за плечами было столь немало лет самого разноликого горя. И именно - это и надо бы всем твердо и более чем безукоризненно полноценно осознавать, глядя буквально на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно исключительно со стороны. Попросту нисколько нельзя взирать буквально на все до чего неправедно творящееся в этой жизни разве что лишь со своей высокой колокольни. Однако вот идеалисты максималисты, эти яростные потребители чьего-либо всегда неизменно чужого литературного творчества, ничего иного вокруг себя, кроме двух самых явных цветов, даже и в самой непосредственной близости от себя нисколько уж вовсе совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще, хоть сколько-то взвешенно и конструктивно способны более чем наглядно узреть во всей той весьма многоплановой человеческой натуре. Причем все, то довольно-таки искренне яркое, но никчемное, что всем своим пышным цветом еще явно кое-кому разом покажется чем-либо ни в едином своем глазу совершенно не белым…

Реклама: интересное на LitNet.com
Конкурс эпического фэнтези: большой призовой фонд, перевод на английский и продажа вашей книги на новом рынке. Большие гонорары!
Читайте отличные романы про магические фэнтези-миры!
ЖАНРЫ:
Проза (189669)
Поэзия (449841)
Лирика (143667)
Мемуары (13502)
История (21505)
Детская (18327)
Детектив (12529)
Приключения (29741)
Фантастика (90534)
Фэнтези (116529)
Киберпанк (4853)
Фанфик (6600)
Публицистика (35184)
События (9034)
Литобзор (10830)
Критика (12926)
Философия (49192)
Религия (12100)
Эзотерика (13796)
Оккультизм (1977)
Мистика (28035)
Хоррор (9369)
Политика (15252)
Любовный роман (26224)
Естествознание (11176)
Изобретательство (2396)
Юмор (67425)
Байки (8165)
Пародии (7394)
Переводы (15965)
Сказки (23146)
Драматургия (5020)
Постмодернизм (5412)
Foreign+Translat (1005)

РУЛЕТКА:
Уважение культурных
Изгой 1: Крепость
Тесей (миф второй)
Рекомендует Darklovan

ВСЕГО В ЖУРНАЛЕ:
 Авторов: 101529
 Произведений: 1414886

Проект "Пресса Войны"
просит помощи

Газеты, фото, Совинформбюро
за 1941-1945 гг

Список известности России

СМ. ТАКЖЕ:
Аудиокниги по ранней прозе
Михаила Анчарова

Заграница.lib.ru | Интервью СИ
Музыка.lib.ru | Туризм.lib.ru
Художники | Звезды Самиздата
ArtOfWar | Okopka.ru
Фильм про "Самиздат"

Конкурс фантрассказа
"Химия и Жизнь-2018"


18/11 ПОЗДРАВЛЯЕМ:
 Абрамова И.В.
 Антонова А.
 Аретинский С.В.
 Бадер И.
 Баценга В.
 Белов М.Ю.
 Бельская А.
 Бондаренко Р.В.
 Броварник М.А.
 Булгакова Е.Я.
 Ванян А.А.
 Владимировна К.
 Голубчик А.В.
 Голубчик А.
 Граинар А.
 Гринкевич Ю.А.
 Гудков Р.В.
 Дубровина А.А.
 Заклинский А.В.
 Зеленков В.И.
 Зрячкин А.Н.
 Каже Р.А.
 Казанцев В.А.
 Карельская А.
 Кирсанова В.В.
 Киселев Д.А.
 Киян О.В.
 Котенкова И.К.
 Коэн М.
 Крошечкина О.А.
 Кузьмина Л.В.
 Лина Ш.
 Мануков Э.Р.
 Масалова Г.С.
 Мраги Л.
 Мрачный Т.
 Незнанская Д.В.
 Новикова И.К.
 Овсянникова И.А.
 Панасенко Д.С.
 Пиорова Н.
 Полищук А.В.
 Разорвин А.А.
 Рэйв С.
 Селявина А.С.
 Солярис
 Сурчакова С.Н.
 Темар З.
 Томах Т.В.
 Траум Т.
 Туманов В.В.
 Устинов Ю.А.
 Ушани М.
 Фокс Н.
 Чернусь А.Н.
 Шевяков С.Ю.
 Шел А.
 Яньшин Р.А.
 Ярчук С.Н.
 Lesta O.
 Roksanna

Глава:

  • Грустные размышления об ушедшей эпохе   288k   Публицистика Комментарии: 5 (14/11/2008)
    До чего уж охотно сглатывая слюну, беспрестанно и бесцельно чмокая губами, с более чем определенной наилегчайшей легкостью и сладострастной задушевностью, так и уплетая плоды огромного творческого труда, сколь ведь уверенно при этом беспристрастно отсчитывая пульс нового времени, в этот дисгармоничный, неугомонный, а главное бесспорно же прекраснодушный мир европейской мысли... Это ведь в эти до чего только необъятно просторнейшие пенаты так уж и вторглись все те отчаянно же речистые зачинатели безотлагательно спешного воплощения воистину "всеблагих грядущих светлых времен". Поскольку вовсе уж оно не иначе, а именно их всемогущего приближения к скудным реалиям всецело так донельзя промозглой действительности столь ведь долго и страстно ожидала эпоха, попросту замершая в радостном предвкушении самого истинного применения к житейской практике всевозможных и всяческих ослепительно светлых идей. А главное... смешанная и довольно-таки на свой внешний вид смешная (если б то не было столь уж всеобъемлюще грустно) толпа тех беспричинно восторженных личностей этак ведь впрямь обмерла разом сопрев в самом глубокомысленном ожидании неких многозвучно и сказочно наобещанных перемен в извечно так сколь же несладкой общественной жизни. Это уж они во имя до чего только яростно иступленного ускорения их самого неминуемого грядущего прихода сколь ведь справно примерили на себя, все то всеблагостное и до чего же изрядно нарядное, и надо бы сразу заметить самое так маскарадно праздное мировоззрение. Оное было пропитано сладкими надеждами на авось, что было сколь ведь помпезно и благообразно наспех-то, затем отображено на белой бумаге разного рода праздными мечтателями, рассуждающими о всеобщей судьбе людской, используя для этого свой собственный указательный палец, яростно втыкаемый ими в те уж отныне для них поистине пустые небеса. Нет, уж не будет ничего, что было бы более верным, нежели чем весьма так понарочитей прозвать всех этих оседлавших "безликих парнасов" мечтателей отчаянно ретивой когортой, чьи представители всегда ведь были готовы брести по перистым облакам к их главной где-то отдаленно маячившей на самой линии горизонта до чего только блистательной самоцели. ...той-то самой бесконечно радостной эпохе сколь уж незамедлительных, а главное еще и совершенно же невероятно благих свершений. Да только ведь истинно внятных, и вовсе же не голословных принципов, вполне уж однозначно необходимых для самого вот, безукоризненно житейского осуществления неисчислимо различных и, безусловно-то, полезных обществу преобразований никто ведь из них отродясь совершенно так не имел. А потому во имя истинного духа правды все же более чем определенно потребуется назвать - это явление именно так как оно вполне ведь того полноценно заслуживает. Вся эта совершенно же опьяневшая от духа новоявленной свободы либерально настроенная братия, так уж и воцарилась посреди всего вот того несусветно воинственного бедлама всех-то тех новоявленных мыслей-миражей". Ну а неистово воинственная орда бравых витийствующих идеалистов быстро же их под себя до чего уж и наскоро подмяла, тем-то самым под свои личные нужды всецело ведь разом их приспособив. Ну а вся власть, в конце концов, безнадежно так уплыла в руки революционных ханжей и хамов, поскольку - это они и оказались наиболее же во всем приспособлены к создавшимся после октябрьского переворота, неукротимо идейным...попросту-то говоря революционно жизненным попросту-то новоявленным житейским условиям. Ну а все свои истоки эта беспрестанно льющаяся из лживых уст демагогия, несомненно, так брала из яростных экивоков в сторону совершенно же немилосердных истин... А ими был впрямь-таки пропитан воздух той ведь еще дореволюционной империи... Поскольку все уж тогда начиналось и зачиналось титаническими (в духовном смысле) усилиями просвещенной и довольно-таки пресыщенной знаниями прозападно настроенной интеллигенции. Несомненно, именно она и вознамерилась бесшабашной, неистовой силой обязательно уж расколоть, а не обдуманно и по возможности неспешно растопить весь вековой лед нисколько так на скорую руку в лучшую сторону (в своей внутренней, не наружной сущности) и близко же в единый миг совершенно неизменяемых... всех тех веками устоявшихся общественных взаимоотношений. Эта самая как струна натянутая молодцеватая холодность промеж извечно обирающей народ до нитки властью и обложенным оброком наивности и беспросветного невежества простым российским людом на самом-то деле имела более чем глубочайшие исторические корни, и никому ведь с ними было на раз нисколько же не совладать. Однако кое-кто задолго до всех тех совершенно же тифозного духа революций, собственно и занялся до чего старательными поисками наиболее надежного способа как бы - это взять, да перевернуть общественную пирамиду, эдаким довольно мудреным путем, дабы все само собой стало таковым, каковым ему и положено было быть от века, и никаких гвоздей.
  • О злодеях и о свойственных им злодеяниях   144k   Публицистика
    Однозначно вот истинно простая в своей более чем искренней самодостаточности безвинно же простодушная честность до чего уж непременно еще понадобится буквально-то всякому вовсе не наспех анализирующему наше всеобщее сколь ведь беспросветно несветлое прошлое, вполне этак однозначно имевшее место в том, слава тебе Господи, уже благополучно минувшем 20 столетии. Ну а, сколь воинственно вооружившись совершенно неизгладимой из памяти сущей непорочностью всех тех исторических лиц, которым попросту свойственно нам нравится, никак не создашь поистине вдумчивого анализа, всех тех беспримерно же за всю человеческую историю жестоких, а в точности так и невероятно ошибочных путей более чем безупречно по-канцелярски бездушного общественного развития. А между тем все - это непременно же может в том или ином виде еще уж когда-нибудь явно так невзначай снова ведь собственно повториться. Во вполне уж доподлинном смысле весьма этак явственного обновления всех тех более чем однобоких методов, что до чего жизнерадостно и тягуче сладостно уродуют совершенно ведь неизбежно прежнюю суровую и донельзя примитивную действительность. А между тем вовсе уж никому бы не стоило идти именно этаким криворотым путем к тому абсолютно несбыточному безмерному и непостижимо всемогущему всеобщему счастью всего ведь при таких-то делах совершенно же донельзя так вычурного и обезличенного человечества. А между тем ни к чему светлому и идейному никак не приблизиться, используя в своем арсенале тот не слишком замысловатый набор "чудодейственных средств", что сколь наскоро, да безотчетно был применен злыми гениями-вождями, попросту одетыми в броню своей абсолютно ничем непробиваемой тупости, а потому и бравирующих всей-то своей осатанелой непобедимостью. Причем именно этакие лидеры серых масс, буквально же слепленные из всего своего сколь неизменно им свойственного амбициозного невежества до чего ведь капитально пристроились к совершенно неизбежному и, кстати, более чем, естественному процессу медленного, неспешного и пошагового социального преобразования всего уж нынче-то существующего бытия. В принципе, всю уж темень прошлых времен вполне же следовало несколько так насильственным образом сколь ведь посильно преобразовывать в нечто, куда вот, несомненно, более светлое... Для истинно длительного продвижения вперед все уж и вправду должно было быть именно так и вовсе-то не иначе! Однако речь уж при этом могла ведь идти только же о сужении карательных функций существующего государства, его постепенной весьма так продуманной модернизации, ускорения процессов развития, а вовсе не о сокрушении всех-то его нынче существующих основ. Однако уж "истинным благодетелям всего ведь рода людского" все этак сразу надо было исключительно же незамедлительно до чего только поспешно взбодрить, взнуздать и направить в некое не более чем чисто абстрактное наиболее же правильное, здравое русло. Им-то было попросту совершенно же невтерпеж, а между тем довольно ведь быстро можно лишь разве что чего-либо бездумно, и сколь уж вот наскоро разрушать, а если чего при этом и строить так это одни высотные помпезные здания в духе новых египетских пирамид. Причем как уж в принципе то понятно, еще ведь исконно и изначально осуществлялись все эти светлые (черные) замыслы более чем бесцеремонно, как и безо всякого истинного спроса у абсолютного большинства населения, а заинтересованы ли они, хоть в чем-либо подобном беспредельно же сурово яростном и огненосном или уж вовсе-то значиться нет. И ведь главное то уж еще более чем безоговорочно и совершенно же однозначно, что вовсе вот не отличались устроители тех сказочных времен только-то всегда неизбежно грядущего всеобщего благоденствия, хоть сколько-то искренним вниманием ко всегдашне извечно нелегкой участи простого народа, ни даже поистине же взвешенным рационализмом. Уж этим-то точно все эти сколь же неистовые попытки самого вот рьяного "яростного освежевания" всей же наглядно существующей действительности совершенно же нисколько так вовсе ведь не блистали. Попросту-то говоря, потому, что все эти благоглупости, брали свой более чем явственный исток от того самого весьма же непутевого и крайне вот нелепого наплыва белесо-светлых идей - беглого (безо всякой уж оглядки на прошлое) нелепо поспешного общественного переустройства... Собственно нет у автора никаких же подходящих слов, чтоб уж практически полностью выразить всю их полнейшую и безусловную несостоятельность, а также и явную их доподлинную пагубность для всякого вполне так естественного продолжения того ведь извечно вездесущего существования всей же животной и растительной жизни на этой пока еще довольно-таки благодатной земле. Испепеляющее дыхание свободы от буквально ведь всяческой беззлобной и беспристрастной морали, готово было убить всех и каждого во имя сколь уж явного торжества совершенно абстрактных принципов, которым место только на книжной полке, ну а в обыденной жизни всегда до чего еще строго потребуется руководствоваться одним лишь сугубо обыденным здравым смыслом.
  • Диалог глухонемого со слепцом   555k   Философия
    Истинно полнокровная человеческая сущность, по всем лишь ей, причем уж еще издревле вполне на деле присущим каждодневным стандартам, попросту никак не потерпит в самой глубине своих искренних чувств, а тем паче в ее почти что всецело незыблемом менталитете даже и признака, той совершенно безбрежной пустоты всем небезызвестного космического вакуума. Причем всякое безнадежно исподнее содержание человеческой души без каких-либо излишних прикрас, составляют именно те вещи, что буквально у каждого из нас в его личном детстве, было в самой что ни на есть более чем непосредственной и исключительно явной близости. Правда, конечно, и сама по себе неуемная жизнь, беспорядочно и довольно активно созидает все те мыслительные процессы людского сознания. Но это как раз именно детское бытие со временем и выковывает из всех зачатков личности ее более чем подчас весьма наглядные и приметные, полностью же недвусмысленно определенные контуры. Однако сама по себе внешняя сторона души вовсе не столь вездесуще принципиально донельзя важна. Поскольку наиболее затаенный смысл доподлинного содержания сосуда чьего-либо исподнего нутра, безусловно, всегда безукоризненно скрыт за кромешным мраком всяческой подспудной и обыденной повседневности... И вот именно оттого чем - это именно он заполнен и будет еще зависеть, бросится ли человек спасать чужого ребенка, на которого с бешеной скоростью несется автомобиль с сильно загулявшей веселой компанией, или наоборот, а не пошлет ли он кого-либо, дабы с кем-то вовсе не тем эффективно и разом бескомпромиссно разделаться... Уж все более чем однозначно при этом сколь многозначительно списав на один лишь и только несчастный случай. Чужая душа она довольно же частенько исключительно вот беспросветной черной мглы потемки и до чего нередко в ней совершенно неизбежно имеется нечто тщательно скрываемое, словно бы в некоем потайном кармане. Даже и при самом близком контакте всегда остается нечто такое, что нисколько не будет раскрыто совсем нараспашку, а потому и окажется оно вовсе недоступно, в том числе и наиболее пытливо остроглазому взору. Уж слишком надежно, оно в самых дальних глубинах души упрятано от всех тех нескромно любопытствующих, чужих глаз. Человек, он вообще оказывается, весь как он есть буквально на ладони, только при самых экстремальных обстоятельствах, которые при этом крайне же подчас ежесекундно опасны для самого его физического существования. И именно этак, а вовсе никак не иначе (в момент своей величайшей радости) почти что всякий, тот или иной индивидуум полностью и до конца всецело раскрывает все сокрытое в наиболее дальних уголках его души. Вполне уж естественно, что нечто подобное происходит в одно лишь время и впрямь-то действительно выпавших на чью-либо долю сколь суровых жизненных испытаний. И это именно тогда какой-либо индивид полностью полноценно проявит всю свою настоящую суть, то есть то самое заветное, что до той поры было в нем более чем надежно сокрыто за всеми теми, подспудными, внешними и попросту говоря, довольно малозаметными факторами, сколь неизменно одеревенелой и невзрачной обыденности. А ведь довольно многие суровые передряги, если уж довелось им выпасть на чью-либо прискорбную долю, еще сколь непременно напрочь сотрут, они набело с человека все его, так называемое обыденное лицо... Ему или ей, быть тогда именно теми, кто до самого дна порою испил совершенно бездонную чашу горя, а посему их сердцем и станет во всем заправлять, внешний, выедающий всякую радость жизни ужас. Да и сколь непременно в них разовьется сиюминутная неуверенность в своем грядущем завтрашнем дне. Правда, не то чтобы с этим им и впрямь еще должно будет затем жить всеми теми, исключительно долгими, безмерно томительными годами, а тем более и вправду так нескончаемо длительными десятилетиями... Однако до чего безукоризненно и безупречно довольно многое неизменно еще будет зависеть именно оттого, а с кем - это их в дальнейшем сведет великая затейница и шалунья хромая судьба. Она бывает зла, а бывает добра, однако вовсе не быть ей хоть сколько-то милостивой к тем, у кого за плечами было столь немало лет самого разноликого горя. И именно - это и надо бы всем твердо и более чем безукоризненно полноценно осознавать, глядя буквально на все в этом мире крайне невзрачно порою происходящее, откуда-то явно исключительно со стороны. Попросту нисколько нельзя взирать буквально на все до чего неправедно творящееся в этой жизни разве что лишь со своей высокой колокольни. Однако вот идеалисты максималисты, эти яростные потребители чьего-либо всегда неизменно чужого литературного творчества, ничего иного вокруг себя, кроме двух самых явных цветов, даже и в самой непосредственной близости от себя нисколько уж вовсе совершенно не различают. Черное и белое - это все, что они вообще, хоть сколько-то взвешенно и конструктивно способны более чем наглядно узреть во всей той весьма многоплановой человеческой натуре. Причем все, то довольно-таки искренне яркое, но никчемное, что всем своим пышным цветом еще явно кое-кому разом покажется чем-либо ни в едином своем глазу совершенно не белым...
  • UpdСверхпроводимость в вакууме человеческого сердца   373k   Публицистика
    Люди нисколько так вовсе не в меру любвеобильные, из сущей породы тех, кто всегда ведь безоблачно ласково имеют наиболее благие, буквально-то радужные надежды на все - это наше самыми безумными красками сколь же сладостно разрисованное грядущее всеобщее благоденствие... И это ведь именно им порою бывает охота всею своею душою восторженно радостно льнуть ко всему на свете наиболее восхитительно прекрасному, а также еще и вовсе вот небезызвестно небесно чистому, безмерно изящному и совершенному, ну а потому сколь неестественно же всецело удобному... Как это только проникновенно, празднично и беззаботно, они все время глядят, да глядят, и лишь о том до чего только беспечно беспрестанно галдят... Обо всем этом ими самими до чего изумительно наскоро выдуманном мире, как есть сотканном из весьма добротных, бледно-розовых снов. Да, вот еще что, они ведь порою бывают буквально-то сражены вящими успехами, той самой со всех видимых сторон нас ласково обволакивающей второй природы, а оная сколь нередко свирепо и яростно вытесняет собой первую, ту, что и вправду вполне ведь жива и всецело целесообразна. Ну а все то, что ее нам теперь сколь и впрямь наспех весьма уж беззастенчиво собою заменяет... именно оно и есть самый первостатейный враг всех тех действительно стоящих того благ, которым некогда явно еще должно-то будет со временем благоразумно и плавно постепенно последовать... И речь тут идет о сколь многих последующих веках только-то явно грядущего процветания рода людского! Но все ведь может случиться и в корне так совершенно иначе! И будут тогда переполнены ближайшие от наших сегодняшних дней ныне лишь разве что гипотетически предполагаемые столетия бесконечными страданиями нескольких десятков поколений, которым попросту бессильно доведется... Уж столь вот совсем не посчастливится, появиться им на белый свет вслед за так называемой эрой технической революции, то есть нас до чего только безгрешных и во всем (в исключительно нынешнем смысле) бесстрашно праведных... Причем - это еще, куда ни шло, а вот коли случиться та самая Третья Мировая Война и тогда 21 столетие и станет для всех нас раз и навсегда последним! То есть, конечно, планета Земля так и продолжит свой годичный круговорот вокруг солнца, да вот отсчитывать эти обороты станет уже явно попросту некому. Ну а если и будет кому, то какую и впрямь-то несветлую им еще доведется влачить жалкую жизнь в течение всех тех последующих нескольких сотен лет. А между тем, все эти их сколь однозначно, пока еще разве что лишь грядущие мучения, будут самым неразрывнейшим образом вполне же увязаны мертвым узлом именно с теми чересчур не в меру поспешными и вовсе вот совершенно так нисколько наперед необдуманными нашими сегодняшними действиями. И произойдет же все - это от одного лишь явного неумения весьма существенно модернизировать, а вовсе не закабалять силы, пока еще довольно вот мирной (нисколько-то никак воинственно) по отношению ко всем нам доселе ненастроенной природы. И именно из-за этого буквально все человечество вполне еще может собственно так ожидать очень уж быстрый и до чего заранее во всем предопределенный процесс и впрямь-то невероятно скорого обратного возвращения в лоно иногда сколь исключительно донельзя безжалостной матушки природы. А чего собственно останется выжившим после ее сколь однозначно весьма суровой порки?  Не то чтобы этого никто собственно совершенно не понимает или попросту нисколько не воспринимают, они всю ту давно нависшую над нами опасность вполне ведь всерьез, нет, понимают, они буквально-то все на свете... Да вот уж как именно все - это более чем наглядно выглядит на наш сегодняшний день вовсе-то никак оно не иначе, а абсолютное большинство нынешних распорядителей общественных благ попросту живут себе по славному принципу, изобретенному еще Людовиком Пятнадцатым. "После нас хоть потоп" именно этак собственно и выглядел его до чего и впрямь-то в веках бесславный эстетический постулат сколь уж обиходного, житейского существования. Ну а теперь он сколь беззастенчиво запросто перекочевал из политической сферы в быт всего этого нашего нынешнего поколения. Уж того значит самого, что очень-то весело самому себе роет гигантскую яму, пока еще явно так при этом до чего беспрерывно наслаждаясь всякими новыми, нежно и ласково тешащими им душу красивостями сколь умиротворенно уводящими их в свой собственный мир всевозможных и невиданных ранее чудес. И кстати, до чего уж только не в меру беспечно превозносят все эти новоявленные чересчур бы, надо прямо сказать, нынче-то весьма благополучные доброжелатели всего рода людского, всю ту исключительно так бессмысленно воздвигаемую (на грядущей могиле первой) подчас же исключительно безжизненную суть вещей. Именно они - эти сколь восторженные почитатели божественных муз, да и безумно сладостных открытий бытия, весьма ведь самодовольно почитают технический (а вместе с тем и оторванный от всяких подлинных реалий) прогресс духовный за некий немыслимо целительный эликсир всей же людской до чего только великой цивилизованной мудрости.
  • Северное сияние в тундре радужных надежд   348k  
    Бредя сквозь бесконечно долгие (и не столько по времени, сколько по чувству) до чего и впрямь бескрайние столетия не во всем и по сею пору начисто минувшего и канувшего в лету средневековья... Человечество, попросту совершенно так утратило всякое чувство реальности, во всей ее истинной полноте только же дополнив стародавние примитивные страхи новоявленными урбанистическими фобиями... А между тем именно посреди всей той безмерно снедающей и удручающей достойные умы мглы самодовольного, а подчас и беспримерно лютого фанатического невежества в великой тайне величественно зарождалось нечто в корне иное, более светлое, однако совершенно же агностическое по всем своим интеллектуальным зачаткам и подчас до чего ослепительно искрометным духовным проявлениям. И весь наш подлунный мир именно благодаря всему тому сиянию белоснежно благожелательных книжных истин, как и всему тому, буквально вот всеобъемлющему техническому развитию, в конце концов, и стал постепенно преображаться в нечто ранее ему нисколько несвойственное без конца и края залитое искусственным светом ярчайших электрических огней. Их свечение, однако, вовсе не умоляет той мглистой темени, что разве что лишь вполне же благополучно мимикрировала на свету, оставшись при этом не только ведь самою собой, но и значительно и качественно увеличившись во всех своих размерах и пропорциях. И все это, как и понятно затрагивает все сферы жизни, ни в чем уж нисколько не обходя и науку. А потому и никак нельзя на то не указать, что именно подобным образом и обстоят все наши дела... Абсолютное большинство людей интеллектуального труда, подчас попросту бездумно тащат в эту новую, эпоху все тот же старый свой весьма вот схоластический подход, разве что лишь поменяв догмат веры в Бога на догмат веры в науку. Расширять чрезвычайно пока еще узкие рамки сознания, а не только границы познанного мира, никто и по сей день собственно нисколько и не собирается. Смена эпох подразумевает в сущности одну лишь неспешную смену внешних декораций. Ну а театр сущего абсурда, когда - это касаемо любых мрачных проявлений человеческой воли, он всегда именно там, где и был собственно еще изначально и чтобы его извести нужны не знание и сила, а как раз терпимость и любовь. И именно их в том самом нисколько не приемлющем никаких ограничений образе людского сознания, совершенно ведь, пока еще нисколько так ни в чем исключительно уж и не хватает... И это как раз при помощи светлых, но вовсе не идеалистически воинственных веяний и можно будет со временем как-нибудь счастливо, а не злосчастно умудриться победить всю ту жуткую темень до чего изощренно коварного прошлого. И оно между тем нисколько неистребимо яростными искрами доблестно сверкающего ума... Слишком уж подчас сильны во всем этом мире сущие проявления зачастую до чего только исключительно злорадной нетерпимости и лютого лицемерного холода, как и всяческих смертоносных интриг тех людей, что подчас и являют собой разум честь и достоинство всего своего поколения. Как - это было у большого поэта и барда Александра Дольского. "Даже ум - высокий, светлый, если чуточку усох, опускается до сплетен и до палок в колесо". Однако все - это, разумеется, нисколько не принижает величественную высоту всех тех мыслителей и духовных гигантов, что вовсе так никак не подрастеряли все свои достойные того ориентиры в темных закоулках еще ведь, тех злосчастных средневековых дрязг. Их подвиг попросту никак невозможно переоценить. Раз уж в тех самых безвольно прогибающихся под все окружающее "прениях" практически всегда бесконечно обесценивалось буквально всякое новое слово, совершенно уж бесконечным количеством придирок, как правило, заключавшихся в исключительно строгих и беспрестанных инспекциях его почти вот незрячего соответствия всем, тем старым, давно веками вполне ведь еще издревле схоластически выработанным нормам. А при подобного рода повседневных делах сохранить веру в чистое добро, нисколько так, не деля его при этом на наше и не наше было вовсе ведь совсем уж непросто. И то уж полностью до конца ясно и понятно, словно Божий день, что совсем вот оно не иначе, а одни лишь те наиболее яркие из всех с какой-либо вообще стороны затронутых культурой представителей образованного человечества... Только лишь, они и сумели сберечь в себе ту слабую искорку, бесконечно малый огонек того стародавнего античного света всю свою жизнь, проживя в подвальной сырости, посреди суровой и фанатичной необъятности яростно источающей одно только высокое пламя средневековых костров... Их-то тогда было сколь до смешного исключительно мало, тех действительно мудрых, кто собственно же остался верным всем тем наиболее основным жизненным приоритетам, выработанным еще в античную и раннехристианскую эпоху. И это разве что именно им только ведь оказалось, по силам, да так и по сердцу вовсе не позабыть все то светлое нынче (для них) уж явно, несомненно, прежнее прошлое. А между тем, все - это никак не иначе, а вполне вот однозначно же происходило в том самом треклятом мире донельзя высушенной, твердолобой и казуистической схоластики.
  • Цунами тоталитарной идеологии   517k   Публицистика Комментарии: 3 (21/07/2007)
    Буквально повсеместно наблюдаемые в нашем исстари еще приземленно обыденном бытии, совершенно же вездесущие: мораль, этика и культура на самом-то деле являют собой нисколько ведь вовсе непрочный, исключительно внешний скелет всех тех довольно-таки немыслимо широких аспектов вполне вот наглядно формирующих все "части тела" всякой человеческой души. Да и вообще в своей не столь и сложной сути, он в чем-то немало во многом схож с хитиновым каркасом, абсолютно всякого насекомого и в целом имеет с ним, пожалуй, что истинно много совершенно так незыблемо общего... И попросту в этом донельзя пока еще примитивном мире сколь безотрадно преобладают тенденции, к превращению живых людей, в безмолвных и движимых одними социальными инстинктами, строителей большого общественного муравейника. Да, и вообще сама по себе людская натура зачастую тяготит к деспотизму одной той сильной личности над сколь многими другими. И наиболее неразрывным образом все - это было связано как раз таки с глубоко подчас затаенной дикостью всех тех нынешних обитателей матушки Земли. Причем она всегда имеет достаточно большие шансы вырваться наружу, если уж к тому до чего только явно вот беспутно создадутся все те действительно подходящие для того "благие условия". А впрочем, надо бы сразу оговориться, что сама как она есть сколь существенная первопричина всей принципиальной хрупкости нашего буквально-то всеобщего глобального мироустройства, попросту более чем четко очерчена и обозначена, самой что ни на есть еще изначальной общечеловеческой сутью. И оная совершенно не отменяема никакими приторно светлыми виражами той нисколько так подчас совсем не в меру затейливой, праздной мысли, что частенько более чем достопочтенно встречается посреди с блеском отображенных "бумажных реалий" несомненно, сколь во всем величественной художественной литературы. Это, конечно, без тени сомнения, свойство именно того и впрямь уж сколь вот незамысловато незатейливого западноевропейского мироощущения. Да только нашло оно свое более чем изощренно наглядное отображение, в том числе и в русском творческом уме. Причем именно подобного рода творчеству и свойственна яростно восторженная говорливость, возвышенная идейность, а также и общая праздность мышления начисто же с силой оторванного от всего того, что хоть как-либо могло быть достойно связано с житейскими рельсами донельзя примитивной нашей нынешней обыденности. А между тем все - это еще явно было чревато всевозможными благими заблуждениями, а потому по временам и сечет данное сладострастно обволакивающее все и вся мировоззрение всяческих нерадивых грешников, словно тот еще меч Божий.   Ясное дело, что уж осуществляется все - это именно так при том сколь донельзя невоздержанном и фанатичном посредстве ее наиболее яростно восторженных почитателей. И это именно данная прекраснодушная мысль, безудержно ласково, сияя красотой всех своих внешних ярких одежд буквально так без устали во всеуслышание глаголет о самом неизменном величии всего того необъятно широкого вселенского добра... сама уж при этом, будучи одухотворена разумом и плотью своих бесподобно богоподобных корифеев весьма разнообразных искусств. А потому и создает она все те простым житейским умом нисколько непреодолимые преграды, которые, поднапрягши все свои силы, еще ведь всем нам и надобно будет когда-нибудь враз всею массою людской одолеть. А между тем та извне исключительно слепо навязанная, а тем паче суровою силой внедренная в душу народа цивилизованность, окажется одним лишь внешним скелетом для сколь всегдашне аморфных народных масс, что нисколько неразвиты, как и стиснуты в жестких тисках всех тех подчас до чего невообразимо тяжких трудностей всей нашей жизни. И главное отличие вполне так естественной морали от ее искусственного заменителя именно в том, что в нем никак не содержится главного козыря давно и впрямь-таки устоявшейся в веках буквально-то почти всеобщей общепризнанности... Конечно, можно ведь довольно наспех высказать мнение о ярой догматичности всей той старой морали, ее ветхозаветности, а также еще и ее вящей приверженности ко всяческого рода догмам и суевериям. И все-таки она неизменно давала народу нравственную основу, да и в давно вот тщательно выкристаллизованном и вполне уж во всем понятном ему виде. А кроме того, ту новую безбожную мораль еще и почему-то всегда старались втиснуть всею мощью чьей-то души, безусловно, делая упор на тупом внушении, а вовсе не на самом добровольном впитывании при сколь явно осознанном и полновесном понимании всего того из чьих-либо наставнических уст и впрямь-то на деле действительно же услышанного. Ну а объясняется - это собственно так говоря проще простого! К чему - это значит вообще разжевывать для серых масс почти неудобоваримые их простецким сознанием абстрактные нравственные постулаты, раз совсем вот ничего не стоит именно же всемогуще втиснуть в чье-либо крайне неповоротливое сознание все те самые основные понятия в виде немыслимо твердых, словно сталь убеждений. Да еще таковых, что затем нисколько так не будут подлежать суду совести и вполне естественных для всякого человека колебаний и сомнений.
  • UpdО российской истории болезни чистых рук   696k   Публицистика
    Отдельные человеческие сообщества сколь и впрямь до чего многозначительно и неоднократно безудержно же порывались в том самом искрометно безумном темпе разом в единый миг сорваться с посильно сдерживающей их весьма уж относительно короткой цепи обыденности... Им, по всей на то видимости более чем безутешно явно вот захотелось исключительно так складно и более чем безотлагательно добиться весьма ведь существенных перемен, во всей той, как она вообще собственно есть системе общественных отношений нисколько, невзирая на всю их незыблемость и замшелую вековую косность. А именно для этого, они и взялись за плуг, навалившись впрямь-то всей массой своих неуемных и ничем вообще отныне нисколько-то неукротимых амбиций... И кстати, само, как оно есть сущее постоянство более чем безнадежно неизменного течения жизни, попросту напрочь ускользнуло от зоркого взгляда всех тех, кому все прежнее тупо казалось одним до чего только одеревеневшим безрадостным противовесом всему в этом мире светлому, а также и попросту вконец опостылевшей вязкой конвой. Беззастенчивая утопичность ласковых чьему-либо восторженному сердцу перемен попросту ведь никак не могла же прокрасться в впрямь-таки пронизанный светлыми дремами мозг всех тех, кто мыслил о сущем благе людского сообщества, единым мыслящим и чувственным критерием неизменно-то его разом во всем наделяя. Да еще и всех его членов сразу безо всяческого исключения, буквально-то собственно же поголовно. Ну а возникли подобного исключительно бесславного рода большеглазые идейки-прохиндейки о всеобщем грядущем неминуемом счастье и равенстве, и братстве от одного лишь сколь явного до чего удивительно душевного книжно-цветастого прекраснодушия. А между тем их совершенно же мнимая достижимость в предельно короткий срок не более чем попытка повторения БИБЛЕЙСКОЙ ИСТОРИИ СОЗДАНИЯ МИРА... Да только так уж и быть его рьяные "пересоздатели", были в явный ущерб всем-то своим благим мечтаниям всецело готовы, несколько, и потерпеть, сколько то будет действительно нужно до того самого более чем безупречно успешного завершения всей его крайне насущной перекройки - ясное дело по их собственному образу и подобию. И кстати вот подобного рода устремление никак этак не могло, не сопровождаться низвержением в сущие бездны ада всех тех, кто тем или иным образом даже и в мыслях своих мог еще попытаться всерьез воспротивиться всеобщему ликующему демаршу всех тех весело шагающих в ногу со всеми... И уж надо бы вовсе не вскользь, а категорически прямо заметить, что свой донельзя низменный исток данное движение в "светлую тьму" всецело брало именно из всех тех благих помыслов прекрасночувственной интеллигенции. И только вот чисто физически было оно, затем сколь долгожданно протоптано зверски околпаченными иллюзиями серыми массами... Их просто-напросто хитро обманули, обмокнув кончиком носа в ту самую чрезмерно так светлого чужого ума бесовскую идеологию. И все то яростно вставшее на дыбы суровое полудетское отрицание всех истых принципов существующей действительности, нисколько ведь не проистекало от глубоко выстраданного веками душевных мук последовательного переосмысления всего этого нашего нынешнего общественного бытия. И до чего уж и впрямь ершисто и осатанело гордо, осуществляя все те сколь так для кое-кого безмерно долгожданные, глобальные перемены... Та толпа, что безутешно ослепла от всех своих совершенно несусветных амбиций, как и безбожно осатанелых внешних воззваний, будучи всецело ведома одним тем исключительно всеобщим инстинктом массового разрушения, а только-то ради того собственно и сбившаяся в стаю...  Вот сколь же неоднократно она до чего безбожно предпринимала все эти свои исключительно бессмысленно глупые, безумно рьяные попытки, взять, да в одночасье переиначить весь уклад своего более чем застарело обыденного существования. Само собой разумеется, что обыватели стремились к этому вовсе не всецело, однако желающих все разом сокрушить неизменно так всегда было более чем предостаточно. Это ведь только если бы выкрики все долой неизменно носили несколько иной характер... Именно в том все и дело, что яростные призывы зовущие покончить со всем тем треклятым прошлым ради мишурного света нового, более светлого и счастливого существования встречались совершенно в иначе, нежели чем был бы встречен слезливый призыв фанатика самокастрата ко всем лицам мужского пола, незамедлительно последовать его же бесславному примеру. Как-никак, а толпа вовсе не столь податлива, чтоб ей можно было с величайшей легкостью навязать всякие чрезвычайно безумные непотребства.  Однако вот политические авантюристы ничего уж подобного ей собственно и не предлагали. Да только к чему бы - это, они более чем безупречно еще пришли вслед за тем самым отчаянно смелым их воцарением над всей-то без них, пока одиноко существующей необъятной вселенной... Попросту явно так с их довольно многозначительно личной точки зрения в ней вовсе-то никак не хватает той самой руководящей руки рабочего-крестьянского класса.  Но речь тут может идти лишь о чем-то невообразимо большом, а не чем-то безнадежно маленьком и невзрачном, как некая та совершенно отдельная личность.
  • Про то как враг народов войну выигрывал   488k   Оценка:2.21*6   Публицистика Комментарии: 1 (31/01/2018)
    Всем нам до дикого скрежета зубовного без тени сомнения знаком, тот дельный, и "на одно счастье КПСС здравый" как и безвременно, во всем безыскусно верный подход ко всему тому свирепо вопиющему... никакими обыденными словами вовсе так непередаваемому событию, которое навеки искромсало и искалечило столь невероятное множество простых человеческих судеб. Вторая Мировая война, явила собой наиболее беспристрастное проявление всей жесточайшей, более чем безразлично буднично обнажающей белые людские кости ДО ЧЕГО только невозможной для всяческого обыденного восприятия... зачастую именно так чудовищной цивилизованной дикости... ...а похуже его могло оказаться одно то все еще слегка тлеющее впереди - Третье общемировое кладбище. Да вот от него Господь Бог нас пока еще миловал, однако нисколько он нас не избавил от всего того патетически-помпезного освящения всенародного героического прошлого. Даже и современным властям все - это попросту совершенно ненужно, поскольку если та бескрайне лживая и бесповоротно прямая официальная линия освещения всей той кровопролитной, ныне так безвозвратно минувшей войны станет выглядеть, хоть сколько-то значит "беспричинно" иначе... Нет уж тогда, как и понятно - тупо бросаться молодыми людскими жизнями, окажется делом исключительно щекотливым и довольно-таки весьма и весьма затруднительным... Ну а сие при любом удачно сложившимся случае вновь еще нечистоплотной на руку власти всенепременно может явно понадобиться, а потому она неизменно перевоплощала реальную войну и имевших личность героев в тех бестрепетно переполненных гордостью за свою отчизну безликих защитников родины на деле начисто лишенной всякого настоящего материнского лица. Так что уж то бесстыдно глянцевое, послевоенное, истово покладистое и восторженно героическое переосмысление... куда скорее чудовищной, нежели чем вполне одинаково для всех нас великой беды, имело самый наглядный, можно даже сказать панорамный вид... сплошной казенной лжи и сколь тщательно и небесталанно выверенной кривды. И именно в данном неверно же искусственном свете в "бесконечно дорогом и всеми нами любимом СССР" попросту ведь было принято - столь значится ярко и красочно освящать "путем строго научного подхода", все те совершенно невообразимые всякому обыденному человеческому сознанию жесточайшие лихолетья той войны. Истинные великие страдания конкретных людей были при этом безоглядно стушеваны, оставались попросту этак вовсе за кадром, ну а на первое место спесиво и до чего беззастенчиво наглядно выдвигался великий энтузиазм поднявшихся на защиту отечества, ведомых коммунистической партией, буквально-то разом просветленных духом марксистских идей героических масс... Подать все - это именно под этаким (вместо живой крови) томатным соусом было задумано, именно дабы всячески усладить зоркий начальственный взор, тех безразлично тупых, впрямь же объевшихся всеобщим добром бездельников и дармоедов, что почивали на лаврах чужой - не ими, а народом, честно завоеванной славы. И это именно им без малейшей в том тени сомнения до чего только воинственно разом же возжелалось... Воздать-таки должное бравому солдату, но вовсе не по его доподлинному званию вечно живого (даже и если безвременно погибшего) защитника родины, ну а той аморфной и нисколько никому неведомой и НЕИЗВЕСТНОЙ ЕГО ФИГУРЕ... А людские кости, которые после войны можно было еще с большой долей достоверности, хоть сколько-то значит опознать... Самописки и без того частенько оставались пустыми и нисколько незаполненными... Да только время сделало буквально всех их попросту совершенно непригодными к кому-либо, еще вполне ведь возможному прочтению... Но и неопознанными - людей при любом раскладе всенепременно следовало вполне достойно перезахоронить, поскольку еще издревле считалось, что война никак не окончена, пока не был предан земле самый последний солдат из тех, что были убиты при всех ее кровопролитных сражениях. И те безлико идейные коммунистические заправилы совершенно не порывали с прошлым в их сколь непримиримой войне со всем своим для них, безусловно, уж безымянным народом... А не потому ли белые косточки неизвестных, а, следовательно, и безвестных защитников родины так и остались лежать на полях и весях той и поныне необъятной страны и их именно всецело преступно не предали совершенно же никакому достойному погребению... Ну а все те официальные почести героям войны в СССР... это явно была чистейшей воды фикция и профанация, да их в принципе и не воздавали вовсе, акромя разве что в виде бестелесных мемориалов немеркнущей славы, в коих отдельная личность и близко так никак не проглядывает... Автору совсем бы нисколько не хотелось разом чернить, кого бы то ни было, однако то-то ведь и оно, что, безусловно, необходимо восстановить, доподлинную историческую справедливость...
  • О книгоедстве   657k   Публицистика
    Цивилизация и культура, сколь уж многое на данный час всецело обрели, причем как ради тех, кто давно почил, отжив свой недолгий век, да так и во имя людей грядущих, наших с вами в самом отдаленном будущем (следует еще на это надеяться) непременно наследующих эту Землю весьма отдаленных потомков. То есть все наши духовные ценности в своей наиболее главной сущности, принадлежат не только нам, но и всем тем, кто в своем телесном, физическом облике на этой земле объявится, довольно ведь еще нескоро. Да только все первостепенные постулаты общественного бытия, наших пока так и не народившихся правнуков, в общем и целом закладываются, в их на сей момент вовсе ведь несуществующем сознании - уж этим-то нашим сегодняшним днем. То есть именно в - это невероятно между тем зыбкое и до чего только исключительно непростое время. А потому, каковыми еще некогда окажутся их душа, и совесть практически целиком будет зависеть собственно же от нас и нашей с вами всеобщей духовности. Цивилизация и культура - это ведь две взаимно переплетающиеся ветви довольно-таки обыденного духовного восприятия жизни, как и чисто повседневного потребления всего и вся, неизменно основанного на самых элементарных и насущных нуждах более чем незатейливого, житейского существования. Однако при всей неизменной схожести принципов почти безупречно гармоничного сосуществования цивилизации и культуры, когда им было дано приподнимать обыденного человека, на самую что ни на есть вершину блаженства - корни их между собой и близко-то даже нисколько не схожи. Раз берут они свое внутреннее исключительно различное начало, как от всепоглощающего устремления к чему-либо высшему и благостному в самом доподлинном смысле необычайно утонченного восприятия всего нас окружающего, да в точности так и от вполне естественного желания, значительно больших вполне наглядно зримых удовольствий. Оба эти проявления простейшего человеческого бытия, привнесли в наш мир немало истинных средств, в их еще изначально благостном предназначении, поскольку присутствуют они в нас, как ради самого будничного всеобщего преуспеяния, да так и во имя весьма достойного культурного облагораживания всего того весьма ведь разноликого рода людского. Поскольку главное их общее направление находится в области более чем приземленного создания вполне естественного уюта, в самых элементарных условиях нашего всеобщего современного житейского существования. Однако сколь многое в этих благих начинаниях было и впрямь иллюзорно, поскольку было ему свойственно выпячивать наружу одну лишь ослепительно яркую внешнюю сторону всех тех крайне разноликих задушевных благ. Ну а между тем давно пришла пора более чем насущной необходимости весьма так тщательной очистки всего того, что малоприметно и исключительно же трудно досягаемо чистым и сытым умом... Однако о чем-либо подобном многим культурным людям, было никак нисколько не призадуматься. Ведь для этого им еще пришлось бы разом отрываться от сколь благостного и мечтательного самосозерцания. А именно сему и было свойственно оказаться тем самым до чего только многое благожелательно решающим фактором совсем ведь неправо чьи-либо души умилено и сладостно умиротворяющим... И ладно бы жизнь стала действительно чище, выше и светлей именно из-за того, что люди культурные начисто очистили свое сознание от всей же плесени минувших времен... Да, нет, если чего при этом и переменилось так это то, что все исконно клыкастое, словно пасть дикого зверя исподнее естество, было бесподобно ласково упрятано за занавесочкой всеобщей весьма во всем уж просвещенной благопристойности. И действительно та самая внешняя сторона личности всякого современного интеллигентного человека была выбелена и вычищена безукоризненно дочиста. Да только таково оно стало по одним лишь исключительно показным его довольно-таки многозначительно и благообразно выпуклым признакам. А вовсе не по тем сокрытым и более чем сокровенным свойствам, ни в чем не измененного внешней искусственностью, безусловно, же, всецело естественного духовного начала. Попросту все тут дело было именно в том, что внешне яркое добро в современном человеке зачастую экранирует все сокрытое в нем величайшее зло тупой и сытой уверенности, в своих неиссякаемых возможностях более чем безбоязненно управлять всем этим миром по одному своему желанию и сколь уж и впрямь искрометно неуемному хотению. А основным каноном всякого по-новому мыслящего бытия стала именно та великая художественная литература, а также еще и отдалившаяся в самые заоблачные дали философия, и обе эти ветви намертво порою увязанные с неким поистине наилучшим грядущим, и по сей день до чего во всем далеки от всего того приземленного, насущного, грязного... А между тем безбрежные кисельные берега розовых мечтаний о вроде бы близком будущем рае и сделали его еще лишь значительно более безнадежно туманным и призрачным. К тому же еще глубокомысленно и безмятежно всему тому светлому внемлющим теоретикам, было вовсе не до того, чтобы орошать росой мысли бескрайние поля людского сознания, безысходно, пока иссушенные всем тем донельзя так стародавним невежеством.
  • Сборник рассказов:

  • Ералаш. Смешные истории файл покажет наш   73k   Байки
    Тут находятся всякие истории произошедшие в реальной жизни. А также анекдоты, стихи и высказывания юмористического свойства. Зарание предупреждаю о нецензурности некоторых из них. Армейские байки и мат вещи неотделимые друг от друга как статуи Микеланджело и яйца его Апполонов.
  • Рассказ:

  • Чисто советская история   9k   Проза Комментарии: 4 (10/04/2012)
    Мальчик Витя вырос в типичной интеллигентной семье не хуже и не лучше других. День, когда произошло несчастье, был обычным пасмурным осенним днем, небо предвещало дождь, но в этом не было ничего необычного для данного времени года. Мать, отправляя его в школу, как обычно поцеловала его на дорожку пообещав приготовить на обед что-нибудь вкусненькое. Она была не молодой, недавно вышедшей на пенсию - бывшей начальницей почтового отделения.
  • Добреньких на свете много, а вот истинной доброты как ведь ее не хватает!   8k   Проза
  • Этот грозный цокот свиных копытец злодейки судьбы   9k   Проза
  • Самое окончание романа Поселок Кира Булычева от и.о. Григория Рабиновича   42k   Проза
    фанфик Один из лучших романов Кира Булычева всегда казался автору этих строк несколько недосказанным, неоконченным, можно даже сказать - оборванным на полуслове, и потому он, нескромно, решился попытаться дописать за мэтра это его поистине гениальное произведение. Понять, почему оно было Киром Булычевым столь неожиданно прервано, так и не дойдя до главного кульминационного момента, коему и должно было непременно стать вполне полноценным его логическим завершением, в принципе довольно несложно Всякий подлинный художник слова в пылу своего творческого взлета о деньгах вообще нисколько не думает, однако, когда уж его произведение почти что полностью завершено, и, может, пожалуй, считаться оконченным, и наступает время для этаких, до чего невеселых, скабрезных мыслей.
  • Сборник стихов:

  • Посвящается российскому сериалу Судья   0k   Поэзия
  • Сериалу До свидания мальчики   0k   Поэзия
  • Стихи посвященные сериалу Адмиралъ   2k   Поэзия Комментарии: 2 (02/11/2008)
    Посмотрел я фильм Адмиралъ и сквозь влажную пелену, застилающую глаза, в тот момент, когда передо мной прошла сцена расстрела офицеров в Кронштадте родились эти стихи.
  • Стихотворение:

  • Борису Кригеру   0k   Поэзия
  • Да здравствует Илья Лопатник самый честный в мире бухгалтер   0k   Поэзия
  • Должным успехам полиции по отлову маньяков   0k   Поэзия
  • Джону Нику, чтоб он сник   0k   Поэзия
  • Евгении Михалёвой на ее день рождения   0k   Поэзия
  • Фанфарам красной пропаганды   0k   Поэзия
  • Горам Крыма   0k   Поэзия
  • Грозной поступью бесславной победы   0k   Поэзия
  • Грозным чревовещателям славных побед   0k   Поэзия
  • Из детства   0k   Поэзия Комментарии: 2 (18/03/2009)
  • Изуродованным режимом тупым фанатикам   0k   Поэзия
  • Катрены бывшему другу   0k   Поэзия
  • Критиканше   0k   Поэзия
  • Лебединая песня корсара   3k   Поэзия
  • Люди уже не люди, а бракованные или ценные вещи   0k   Поэзия
  • Людмиле Петровой с любовью и уважением   0k   Поэзия
  • Месть   0k   Лирика Комментарии: 3 (02/02/2009)
  • Минутам-столетьям Второй Мировой   0k   Поэзия
  • Моим критикам   0k   Поэзия
  • Моим врагам   0k   Поэзия
  • Не народ в 1917 к власти пришел, а его черная тень   0k   Поэзия
  • Не сметь ругать советскую власть !   0k   Поэзия
  • Нищете 90ых   0k   Поэзия
  • О Чехове   0k   Поэзия
  • Ода светлому уму Петра Аркадьевича Столыпина   0k   Поэзия
  • О Кавказце Грозном   0k   Поэзия
  • О милосердии к одиноким старикам   0k   Поэзия
  • О Сталине великом палаче и убийце   0k   Поэзия
  • О сталинской доброте   0k   Поэзия
  • О сталинской заботе о народе   0k   Поэзия
  • О судьбе России   0k   Поэзия
  • О светлых намерениях демократов минувшего века   0k   Поэзия
  • Поколению Булата Окуджавы   0k   Поэзия
  • Посвящается 7 ноября   0k   Поэзия
  • Посвящается большой поэтессе Евгении Михалевой   0k   Поэзия
  • Посвящается фильму Транзит. Секс-рабыни   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Исаев   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Медвежий угол   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Молодая гвардия 2015   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Отпуск по ранению   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу Папина дочь   0k   Поэзия
  • Посвящается сериалу По законам военного времени   0k   Поэзия
  • Посвящается современной эстраде   0k   Поэзия
  • Посвящается стихотворению Молитва о детях Евгении Михалевой.   0k   Поэзия
  • Посвящается стихотворению Сергея Карамазина Расстрельные списки   0k   Поэзия
  • России нужны памятники жертвам красного террора!   0k   Поэзия Комментарии: 1 (30/10/2009)
  • Солдатам погибшим в 1941   0k   Поэзия
  • Соврал и в други к нам попал!   0k   Поэзия
  • Сталинский следователь - правды преследователь.   0k   Поэзия
  • Стихи о судьбе   0k   Оценка:6.00*3   Поэзия
  • Стиховыверту Сергею Малашину мое нижайшее почтение   0k   Поэзия
  • Темной, треклятой злобе   0k   Поэзия
  • Украина не должна быть ареной корриды   0k   Поэзия
  • У войны лицо чудовища   0k   Поэзия
  • Вливание в дикий капитализм   0k   Поэзия Комментарии: 1 (21/04/2013)
  • В наказание за доблесть - безвестность   0k   Поэзия
  • Война это еще и боль утрат   0k   Поэзия
  • Всем героям чертежникам Второй Мировой войны   0k   Поэзия
  • Зато в стране был порядок   0k   Поэзия
  • Зверье сучье семя, голытье   0k   Поэзия
  • Эссе:

  • Кир Булычев в зеркале души Григория Рабиновича   13k   Проза
  • Российская контрреволюция, ее вполне беспристрастный анализ   69k   Публицистика
    На это произведение автора вдохновило прочтение книги Василия Голованова "Нестор Махно" Наиболее острой и обильно кровоточащей проблемой всей российской контрреволюции само собою вот являлось именно то, что она сколь и впрямь безнадежно погрязла в той еще стародавней, беспардонно бесстыжей имперской коррупции. Оная по самому уж прямому праву наследования ей явно досталась именно от той до чего только скоропостижною смертью внезапно скончавшейся православной монархии. Однако, даже истекая кровью на потеху безжалостных ко всему в этом мире полностью так осоловело равнодушных обывателей, дух российского старого правопорядка еще довольно долго бился затем в судорогах мучительной, предсмертной агонии. И было бы совершенно уж нисколько неверно во всех грехах разом огульно обвинять именно тех бесславных и до чего только нелепых разрушителей всего того, что даже и по запаху своему еще осмеливалось отдавать навеки вечные, отныне проклятым царским режимом. А ведь и вправду во всем том невероятном и безбрежном разброде было сколь же немалое самоучастие тех, кто всецело так олицетворял собою пламя вездесущего преображения всего существующего общества, в некие аляповато яркие розовые тона. Сладко дремлющий, неистово стремящийся к пробуждению разум сколь явно где-то вот там, вдали углядел те сказочные замки вовсе-то доселе никому неведомого грядущего счастья. А между тем, та самая вездесущая революционная действительность, в конце концов, вполне так наглядно предстала именно в виде адовой жаровни, а никакого не райского жития-бытия без всего того донельзя пресловутого самодержавного угнетения крайне-то всегда и во всем на редкость невежественного и мозолистого трудового народа. Многие былые принципы жизни были напрочь тогда в единый миг снесены, сорваны и растоптаны грубыми сапогами. И во всем том, конечно, нисколько не были виноваты все те вовсе не по своей же воле восставшие "серые" и горемычные массы простого народа. Да только во всем том без тени сомнения были, конечно же, виновны не одни лишь те прекраснодушные либералы, что и впрямь до самых зубов, были вооружены сластолюбивыми мечтами о самом наилучшем и бесконечно светлом грядущем... Нет, уж вину того самого прежнего жизненного уклада, что всецело закостенел в своей твердой раз и навсегда полностью устоявшейся обыденности, никак вот нельзя огульно и безо всякого суда и следствия безапелляционно сбрасывать со всяких счетов.
  • NewНострадамус предрек теракт Бен ладана в Америке   2k   Проза
  • Очерк:

  • Мои представления о карибском ядерном кризисе   17k   Проза
  • Писатель Иван Ефремов коммунист?   5k   Проза Комментарии: 3 (15/03/2009)
  • Статья:

  • Дети выжженной пустыни бездуховности   260k   Публицистика
  • Сравнение между новым большевизмом и старым нацизмом   9k   Публицистика
    Не для кого не секрет, что большевизм, победив нацизм, остался один на один с либеральными демократиями и должен был гордо нести флаг тоталитаризма без возможности войти в альянс с сильным европейским союзником. Китайцы были не подмога, потому как они обладают в корне иной психологией, чем европейцы и с ними кашу без Сталина или кого на него похожего было не сварить. В этой ситуации потребовалось выработать новый подход для смешивания с грязью идеологических противников.
  • Песня:

  • Аллилуйя Варламу Тихоновичу Шаламову   1k   Поэзия
  • Новелла:

  • Жизнь одного еврейского солдата   17k   Проза
  • Миниатюра:

  • О новоявленном российском купечестве   0k   Публицистика
  • Еврейским поклонникам "светлой гитлеровской головы" посвящается...   8k   Политика
  • Фашизм плюс коммунизм есть равенство и братство   0k   Проза
  • Как бы извинялся капитан Жеглов перед подследственным Груздевым   20k   Проза
  • Кинопузыри пускать - это тебе не мандаринками торговать   0k   Публицистика
  • Краснопузые большевизмы   1k   Юмор
  • Мысли вслух   14k   Проза
  • Наблюдение   1k   Проза
  • Наши вожди как космические тела   1k   Публицистика
  • Немецкие штабы не додумались бы до таких приказов   0k   Публицистика
  • Новочеркасск 1962 танки вместо дешевой говядины   0k   История
  • Об обществе Память   0k   Проза Комментарии: 3 (14/11/2009)
  • Об уме чести и совести нашей эпохи   0k   Публицистика
  • Объявление наркодилера   0k   Проза
  • Опавшие цветы былой детской любви   8k   Детектив
  • О поиске во всем виноватых   2k   Публицистика
  • О сексуальных надругательствах во время Второй Мировой войны.   1k   Проза
  • О выборах российского президента   0k   Проза
  • О выборах в думу 2011 года   0k   Публицистика
  • Просто афоризмы   4k   Философия
  • Санкции преддверье Третьей Мировой войны   0k   Публицистика
  • Смерть за идею   8k   Проза
  • NewТрагедии в Керченском колледже посвящается   1k   Проза
  • Жизни как предмету исследования   0k   Проза
  • Смотрите также:

  • Общелит критика
  •  Мои произведения на других сайтах www.poetry.md
  •  Мои произведения на других сайтах www.obshelit.ru
  •  Мои произведения на других сайтах www.chitalnya.ru
  • стихи для людей
  • Графоманам.нет
  • Литпричал
  • Мы пишем.ру
  • Сайт Ты поэт.
  • Полный список ссылок с аннотациями>>

    Библиография:

  • Список опубликованного (газет: 1,книг: 1,общ. тираж 0)
  • Статистика раздела

    РЕКЛАМА: популярное на LitNet.com  
      Кин "Новый мир. Цель - Выжить!" (Боевое фэнтези) | | А.Дождикова "Хозяйка Лунного поместья" (Любовное фэнтези) | | Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих" (ЛитРПГ) | | Н.Любимка "Пятый факультет" (Боевое фэнтези) | | Р.Прокофьев "Игра Кота-6" (ЛитРПГ) | | Е.Флат "Невеста на одну ночь" (Любовное фэнтези) | | В.Соколов "Обезбашенный спецназ. Мажор 2" (Боевик) | | А.Каменистый "S-T-I-K-S Шесть дней свободы" (Постапокалипсис) | | В.Старский ""Темный Мир" Трансформация 2" (Боевая фантастика) | | A.Opsokopolos "В ярости (в шоке-2)" (ЛитРПГ) | |
    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    И.Мартин "То,что делает меня" И.Шевченко "Осторожно,женское фэнтези!" С.Лысак "Характерник" Д.Смекалин "Лишний на Земле лишних" С.Давыдов "Один из Рода" В.Неклюдов "Дорогами миров" С.Бакшеев "Формула убийства" Т.Сотер "Птица в клетке" Б.Кригер "В бездне"

    Как попасть в этoт список
    Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"